Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 25 декабря 2009 г.

я- промышленный шпион)))




Сегодня по работе была на одном из полуразвалившихся ивановских заводов, производящем оборудование для первичной обработки льна (как узнала позже). Там ТАААКИЕ машины!!!!.. с такими колючками и шипами!!!… Сразу вспомнился амстердамский музей пыток :) А у меня фотик как всегда в кармане… Как не сфотать детали этих адских машин? Фоткаю себе потихонечку… и вдруг смотрю – ко мне откуда ни возьмись толпа важных тетенек и дяденек с грозными выражениями лица. Вот попадос! )
Короче, меня обвинили в производственном шпионаже! Причем, на полном серьезе! А когда попыталась объяснить что я дизайнер, смотрю на все глазами художника и просто решила провести аналогию с экспонатами музея в Амстердаме, половина из этих людей стали смотреть на меня как на идиотку, одна женщина – с восхищением, а самый главный из них еще больше негодуя сказал: «Ага! В Голландии значит была?? А голландцы, между прочим, наши основные конкуренты!!! Точно шпионка!!»
НУ я его конечно убедила, что никакая я не шпионка, извинилась что не спросила разрешения фотографировать, а потом вообще договорились до того, что он мне САМ НАЧАЛ ОБЪЯСНЯТЬ, какая машина и для чего предназначена))))
Умом Россию не понять. Но то, что у нас весело – это однозначно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий