Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 декабря 2009 г.

мысли вслух.

и некоторые открытия. Откровения, можно сказать.
Тезисно.
Про быстрый секс. Я много читала, я узнала, что такое бывает. Если это случается часто, то это говорит лишь о том, что парень просто пользуется. А если иногда, спонтанно, неожиданно, скоро и внезапно - это говорит о том, что значит думал, мечтал, представлял, не выдержал, бросил все и приехал:) Приятно осознавать)))
А вообще мужчины - странные существа Марса. Их не понять. Но я знаю точно. Если он не звонит - значит ты ему не так уж интересна. Если он не отвечает на смски - то же самое:) Как бы он ни был занят, я думаю, если мужчина хочет услышать голос, поговорить, или написать что-нибудь, то он это обязательно сделает.
А еще я углубилась в себя и кажется поняла, что все эти "кажется мы встречаемся", "кажется я ему нравлюсь", "наверно он приедет" мне надоели. Мне хочется стабильности и определенности. Мне хочется наверняка знать, что я небезразлична человеку. И если это тот, который действительно достоин, чтоб я подарила ему свою Любовь, он может быть уверен и в верности, и в преданности, и в том, что я буду ждать его. Ждать его, зная, что я ему тоже очень нужна.
И про добро. Сегодня поднималась в личке эта тема:) Добро всегда возвращается. Это истина. Так же, как и зло, которое тоже возвращается.
Это еще одна ступенька к себе. Мое открытие. Я научилась принимать людей такими, какие они есть. Не осуждать. Любить. Это действительно здорово. От этого очень тепло внутри и это заряжает энергией.
А еще.. нет, это не пустая болтовня. Незаметно для себя самой, я действительно изменилась. Мой Друг, которого я давно не видела, сказал, что с последней нашей встречи я стала мудрее, выросла духовно.
Как же это увлекательно - познавать СЕБЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий