Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 декабря 2009 г.

Форум победителей "ПРОРЫВ"

Пока свежо в памяти, опишу, как это было на самом деле:) Без имен, сами понимаете))
Утром мы приехали в СК Олимпийский, в 8.00 вышли из автобуса и целый час не могли туда попасть. Было проблематично найти вход, мы подъехали с тыльной стороны, со всех сторон по периметру охрана, и не пускала, но потом откуда ни возьмись появился великий и могучий Ув. Начальник службы безопасности, который провел нас к главному входу (ах, я влюблена в него еще с первого своего Селигера – он всегда все знает и всегда всех выручает в подобных случах). А на улице мороз, -25!
Начали проходить через охрану. Показали приглашения и паспорта, зашли на огражденную территорию. Рано обрадовались, что наконец-то согреемся. Нам указали на ряд открытых палаток, где надо получить бейджи и билеты. Палатки разделены по областям. На каждые две области по одному мальчику, которому надо показать приглашение, и который выдаст именной бейджик. Выстояли очередь. Все это на жутком холоде. Уже пританцовывали, и тщетно пытались найти хоть один открытый магазин чтоб там погреться.. Ноги замерзли настолько, что уже не чувствовалось, что они замерзли. Я-то еще вроде по погоде одета была, теплые ботинки и шерстяные носочки, а некоторые молодые люди были в костюмах и летних туфлях (кто ж думал, что тут внутрь сразу не пускают…они в автобусе переоделись в парадную одежду и курточку сверху накинули), или девушки, в коротеньких юбочках, в тоненьких колготках, да еще и без шапки.. кошмар.
Ну так вот. Отвлеклась. Выстояли мы, значит, эту очередь к палатке. А оказалось, что большей половине ивановских не успели напечатать ИМЕННЫЕ бейджики с надписью ПОБЕДИТЕЛЬ (напечатали ок. 50-ти вместо 180-ти). И мальчик нам вежливо указал на еще одну палатку с края. Палатку для тех, у кого «возникли проблемы с бейджами». А там очередь как в СССР за колбасой. Пришлось еще и там стоять где-то полчаса. И там нам выдали пустые бейджи с надписью ГОСТЬ. Ну пипец. Ладно.
Пошли мы заходить в СК. А там нам и говорят: ждите. Сначала с именными бейджиками запускаем, а потом уж и гостей.. (ждали еще полчаса).
Потом был еще проход через пикалки (все пищали очень звонко:)) и полный досмотр вещей с изъятием всего съедобного. У меня изъяли бутылку минералки (вторую не заметили, гыыы))), и шоколадку тоже не заметили)
Олимпийский нас встретил приветливо! Повсюду были «островки» с ребятами, которые в неограниченном количестве раздавали пакеты с соком, шоколадкой и бутербродом. Позавтракали (или уже пообедали? ) мы нормально. Еще и «на потом» с собой взяли.. Привели себя в порядок, начали искать выставку. Оставалось чуть больше часа до официального открытия (13.00) в зале. Никто не знал, где выставка. На пути встретился Уважаемый Организатор Форума, спрашиваем: «А где выставка?» «Не знаю», - говорит. Обалдели и посмеялись, что даже организатор не смог нам ответить)))
В общем, так мы ее и не нашли. Потом нам девочки из пресс-центра сказали, что она была в другом корпусе, там были 33 стенда тех, кто номинировался. Ну короче мы почти ничего не потеряли.
По плану в зал должны были пускать до 12.00. На деле в 12.10 только начали запускать, причем нам не повезло с охраной на входе в зал. В другие сектора народ зашел быстро, а у нас была длинная очередь, и снова доскональный досмотр, на котором все что мы взяли «на потом» тоже изъяли:)
А потом был концерт. На удивление, он начался почти вовремя, с задержкой всего в 20 минут. Концерт очень хороший, красивый.
Сначала официальная часть награждения, на которой был Дмитрий Анатольевич и многие другие известные личности, а потом, как Чурикова выразилась, «дискотека». Чурикова, кстати, несколько раз говорила какую-то фигню совсем не в тему, но потом, в телетрансляции, все это вырезали:) Звезды пели хорошо. Почти все вживую. Только Билан отличился. Пел под фанеру и зачем-то сам еще вякал в микрофон в то время как фанера пела за него. Честное слово, Билана всегда нормально воспринимала и ничего личного против него не имею. Ну смешно, ей Богу…
Произвели впечатление девочки из группы «Серебро». После торжественной части я решила пройти к сцене и смотрела уже стоя. Они как раз вышли петь. Какие они оказались маленькие, хрупкие… )
Челси тоже хорошо перепели надоевшую за Селигер «Кто, если не мы…»
На выходе «островки с волонтерами» раздавали уже не бутерброды, а «пакет победителя», по одному, строго в обмен на купон:) Ну вроде всем хватило. А в пакете футболка, пластиковый Диплом победителя, в которой нужно вставить бейджик (в нашем случае гостевой, е-мое) и прикольный такой маленький значок с логотипом Форума.
В целом я довольна, что съездила. Атмосфера, люди, концерт – всё было мегасупер! Хотя сама организация форума, конечно, подкачала… Все эти мелочи с двухчасовым стоянием в очередях на морозе, и то, что именные бейджи не напечатали, и то, что именные приглашения прислали за день до форума.. Ладно, забудется)
Мне нравится ездить на такие мероприятия. Атмосфера доброжелательности, открытость для новых знакомств. Сколько я визиток раздала… А сколько мне надавали…))) Вчера спать не легла, пока всех не нашла в социальных сетях и не добавила в контакты:)
А еще два знакомства серьезных и по существу. Бизнес. Одно из них с приятным молодым человеком с Ямала. Он ко мне подошел, когда я уже вышла из СК и пошла искать свой автобус. У меня в руках был свернутый плакат Форума. Большущий такой. Он поинтересовался: «Где купила». А я ему честно ответила, что не купила, а стырила:) Вернее, просто взяла и сняла со стены в вестибюле на глазах у доблестных волонтеров и охраны. Им он нафиг не нужен, а мне в офисе стенку прикрыть. Красивый он, этот плакат :)
Мальчик сначала обалдел от моей наглости, а потом заинтересовался, нашлись общие темы, интересы… в результате он проводил меня, помог мне найти мой автобус, обменялись координатами, поговорили о возможном деловом партнерстве. Завтра должен написать и скорее всего будем с ним работать.
Домой приехала в 22.45. Как раз к трансляции концерта Форума на Первом канале. Посмотрела, улыбнулась тому, как грамотно все смонтировали. А потом интернет. И короткий сон. И наутро работа..)
Вот такой вот был мой день и мои впечатления.

2 комментария:

  1. Анастасия , хорошо описан день, к сожалению мне не получилось съездить туда и представить собственный вуз, но до меня дошла информация , что там какой то мальчик с Финансовой Академии выбежал на сцену и сказал какую то глупость, это правда?

    ОтветитьУдалить
  2. привет! ну да) что-то такое вроде было, там много кто глупости говорил. Но не совсем уж такие глобальные, я б запомнила) А вообще - это скорее всего от волнения. С непривычки выйти на сцену и сказать что-то для 20 000 зрителей - это ведь суметь надо!

    ОтветитьУдалить