Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

День Влюбленных

Не люблю день влюбленных.
И тем не менее, традиционно, признаюсь в любви любимым. Потому что считается, что в этот день ну как-бы надо... Ждут ведь...
А у меня язык не поворачивается сказать эту фразу. Она очень сильная. И я берегу ее, потому что чем чаще повторяешь, фраза теряет смысл и свою силу. Со всеми словами так.
Алисе, маме, папе, бабушке.. Я люблю тебя! только этим людям я готова повторять свое признание бесконечно.
А Мужчине... Да простит меня Мужчина. Сказать я люблю тебя - это вывернуться наизнанку. отдать себя с потрохами. Потому что когда любишь страстно - слабеешь. И отдаешь ниточки управления тому, кому говоришь. А когда по-настоящему любишь - это умиротворение, но оно приходит со времени. До этого момента надо выдержать и перебеситься.
Ну ничего себе написала...
Я Себя люблю. Очень люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий