Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

запись от 4 февраля 2010


04.02.10 14:42
Мы понимаем, только когда теряем. Мысли в кучу. А я так и не успела к нему в гости. Собиралась и откладывала, собиралась и откладывала…. С начала лета собиралась. Мне так много нужно ему сказать, я столько всего ему не сказала! Насколько он важный и значимый Человек в моей жизни, в моем становлении. Насколько я ему благодарна за то, кто я есть сейчас. Как я преклоняюсь перед его талантом и его Личностью. Не успела. В глупой и пустой суете дней я даже забыла поздравить его с днем рождения, и не подарила традиционный торт. Я всегда на день рождения приходила к нему с тортом. А потом, когда началась эта травля, я ездила ему домой и плакалась. А он меня слушал, успокаивал и говорил мудрые слова. Мой Учитель.
Малахов Владимир Николаевич. Доцент кафедры Архитектуры и Дизайна. Преподаватель.
А сегодня мне на мобильный позвонили из деканата. Я не знаю, откуда у них мой номер. Я там уже два года не учусь. Они позвонили и сказали, что Владимира Николаевича больше нет. Завтра прощание….
Он теперь ближе к Богу. И он будет теперь помогать мне оттуда.
Между нами какая-то совершенно необъяснимая взаимосвязь. Три дня назад, я не знала, что он при смерти, но почему-то такая тоска по универу накатила, по тем временам… Стала смотреть старые фотки, нашла фото с Владимиром Николаевичем. Я не знаю, зачем тогда это сделала, я выложила ту фотографию к себе в личный альбом на «Одноклассниках». Выложила и подписала; «Владимир Николаевич. Люблю и уважаю. Преклоняюсь….»
А он, как оказалось, в эти часы лежал и умирал…
Светлая память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий