Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

запись от 26 января 2010

Запись в дневнике? Ну не знаю что напишется сейчас. А хорошего было много в последние дни. И много людей. Говорят, что каждый человек, встреченный на жизненном пути, несет какую-то миссию. Началось все с адреналина. А еще у меня давненько не было такого честного секса.
А еще я узнала много нового, чувствовала себя последней идиоткой, глупой и неэрудированной до ужаса.
А еще у меня еще шире открылись глаза на окружающую действительность. Как оказалось, мой любимый распиздяй не такой уж плохой парень. А тот гламурный красавчик, кстати сказать, одной своей фразой убил наповал. НУ хоть спасибо за правду! Он свою собаку любит больше чем всех женщин вместе взятых.
А сегодня с самого утра мне везет на нехороших людей. Не считая друга N. Друг N. - мой единственный, неповторимый и платонический - заставил улыбнуться. Не надо всё близко к сердцу. Если разговариваешь с человеком, от которого, ты чувствуешь, исходит негатив, представь у него в сердце и в горле желтые солнышки. (почему -то сразу представляются воткнутые лучи. Злая я))) )
Или- крест между вами. Красивый, огненный, горящий ( падающий в сторону того человека - гыыы))) ) Визуализация. Позиционирование на все хорошее. Брать добром. Татуировки сзади шеи и на крестце- меняют кардинально жизнь человека. В любую сторону. Десять раз подумать.
А еще я сегодня порвала и выбросила фотку Андреа. Она у меня уже 5 лет на видном месте красуется. Ну сколько можно! )
Убираюсь дома. Выбрасываю все ненужное.
4 огромных пакета. Не дом а помойка и хранилище хлама, а так сразу и не скажешь....
А еще у меня свечка в коридоре как-то странно горит. То ровно-ровно, то плясать начинает как сумасшедшая. Наверно сквозняки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий