Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 ноября 2009 г.

...

Вылью тут свои размышлизмы. Этот мальчик- сам в себе. Главное, чтоб ему нравилось. Заказчик хочет иначе - нифига. подкорректирую, но переделывать не буду. Он талантлив. Это никто и не спорит. И мыслит неординарно. Но иногда (народ не кушает. Хотя бы немножко ему качеств от проститутки - он бы золотился. Стопудово.
А что же до меня... Я еще зеленая сопливая девочка, которая вот уже два года робко топчется на берегу. Синдром отличницы, которая боится сделать что-то не так и потому предпочитает по возможности обходиться без смелых экспериментов. Хотя.. эт я зря так про себя. С кем поведешься- так тебе и надо. Я ему за это благодарна. Втянулась, теперь индиз. Погружаюсь помаленьку. Колхоза и совка от меня теперь не дождетесь. Хотя говна впереди еще много. не все же сразу - окуительность придет с опытом, обязательно придет.
ну а если возвращаться к тому талантливому мальчику - мне остается процитировать одного другого супермегаталантливого молодого дизайнера, работающего на всемирно известные бренды Федора Сумкина.:
"Для самореализации и удовлетворения личных амбиций больше подходит некоммерческие проекты. Схожие правила существуют у проституток, им тоже нельзя получать оргазм обслуживая клиента". (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий